Магмарь – босс Твердыни Крыла Тьмы. Босс очень большой лавовый червяк, он обитает около обрыва, там где вход в подземелье.
Во время боя с Магмарём, очень тяжело придется хилерам рейда из-за массового AoE по роеду.
Способности Магмаря:
Увечье - наносит 154694 – 179728 единиц урона 1 раз в 5 секунд. После 30 секунд цель получит смертельную дозу увечья.
Сгусток магмы - наносит 39376 – 50635 единиц урона от сил природы.
Приступ жгучего гнева - когда рядом нет враждебных целей для атаки, босса охватывает бешенство. У Магмаря увеличивается урон от огня на 100%. Данный эффект суммируется до 10 раз
Изрыгание лавы - наносит 31460 – 36555 единиц урона от сил огня.
Заражение паразитами - наносит 12020 – 13980 единиц урона 1 раз в 2 секунды. Лавовые паразитические создания врываются в тело боссу и размножаются в прохладных органах.
Зажигание - босс пускает языки пламени по поверхности пола, причем в разные стороны. Те кто будет стоять в огне, будет наноситься довольно большой урон.
Огненный столп - поток магмы разрушает землю и наносит урон врагам 24380 – 25630 единиц урона.
Заразная рвота - наносит 43870 – 45120 единиц урона абсолютно всем союзникам, которые находятся в радиусе 8ми метров, и при этом изгоняет из цели лавовых паразитических созданий.
Удушающие оковы - сковывают цели, при этом наносят 18500 – 21500 единиц урона раз в 1 с и оглушают цель на 5 секунд.
Уязвимая точка - обнаружен уязвимый затылок Магмаря. Урон, который наносится по этой области, увеличится на 100%. У тела и головы общий запас здоровья.
Основная информация о боссе :
Здоровье: 33.5 миллиона (10 игроков)/ 101.4 миллиона (25 игроков)
Количество танков: 2
Количество хилеров: 2-4 / 7-8
Берсерк: неизвестно
Описание боя с Магнарём :
Бой с Магнарём будет очень тяжелый и жестокий, я не буду говорить, что это самый сильный босс, но он не из слабых боссов. Играя, Вам и вашему рейду, придется столкнуться с трудностями, для победы, нужна хорошая командная работа. Без сплоченности игроков вы не сможете выиграть Магнаря.
Танк должен забрать босс и повернуть его направо или налево, в это время игроки рейда должны рассредоточиться с обратной стороны комнаты. Именно такая расстановка рейда поможет игрокам избежать фронтальных атак босса. Кроме этого, нужно следить, чтобы один или несколько игроков были в зоне мили Магмаря, это делается, для избежание Приступа жгучего гнева.
Первая специальная способность Магнаря – заражение паразитическими созданиями. Абсолютно любой игрок подвергается данной болезни и будет получать не большой урон. После 10 секунд заражения у зараженного игрока происходит Заразная рвота и абсолютно все паразиты, которые были внутри, выбираются уже наружу. Всех паразитов должен забрать танк, а весь рейд их должен как можно быстрей убить.
Вторая специальная Магмаря – Огненный столп. Избежать урона можно легко, для этого нужно отойти в сторону, при этом, нужно всегда следить за Изрыганием лавы, т.е. за лицом Магмаря.
Третья специальная способность Магмаря – Зажигание. Избежать урона от этого заклинания никак нельзя, рейд нужно очень хорошо хилить. Если вы заметили, я в начале писал, о хороших хилерах.
После использования одной из атак AoE босс опустеет свою голову ближе к самой платформе. В этот момент 3 игрока должны запрыгнуть к нему на спину по очереди, и использовать Удушающие оковы. После данной процедуры, босс упадёт на землю и будет лежать не известное количество секунд, при этом будет получать удвоенный урон. В данный момент, нужно как можно больше нанести урона боссу, а для этого вам поможет Героиз/БЛ.
Не смотря на невзрачность босса, я вам не рекомендую идти на босса первыми, если вы тем более первый раз посетили Твердыню Крыла Тьмы.